|
|
Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ
для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов
ГОСТ 19791—74
Изготавливается партиями с подтверждением качества каждой партии по результатам специальных испытаний
Дилером смазки в Москве и Московской области является ООО "РУСКОМПЛЕКТ" |
|
Смазка ЛЗ-ЦНИИ разработана для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от
минус 60 до плюс 100°С.
Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ эффективно предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Может также использоваться в буксах скоростных поездов.
Смазка ЛЗ-ЦНИИ обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет.
Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ, как и все натриевые смазки, имеет ряд недостатков:
- низкая водостойкость;
- малая консервационная способность;
- возможность загустевания при нагреве.
УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛЗ-ЦНИИ
Упаковку, маркировку, транспортирование и хранение смазки ЛЗ-ЦНИИ производят по
ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением:
допускается смазку затаривать в стальные бочки со съемным днищем
вместимостью 50 и 200 дм3.
Смазка должна храниться в таре изготовителя.
Мы поставляем смазку ЛЗ-ЦНИИ в следующей фасовке:
- бочка металлическая, масса нетто 175 кг
- ведро металлическое, масса нетто 22 кг
- ведро металлическое, масса нетто 21 кг
- ведро металлическое, масса нетто 20 кг
- ведро металлическое, масса нетто 18 кг
- ведро металлическое, масса нетто 17 кг
- ведро пластмассовое, масса нетто 9 кг
- банка металлическая, масса нетто 0,8 кг
На сегодняшний день железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ является одной из самых востребованных смазок для подшипников железнодорожных вагонов.
Посмотреть цену на смазку ЛЗ-ЦНИИ в прайс-листе >>>